Второй акт
Мари-Жанна и Зигги обсуждают Стеллу, которая решила распрощаться с миром кино,
но перед этим снялась в картине, в которой она «первый раз не будет голой»
(Scene 9; Scene 9). Стелла прощается с
образом секс-символа, она уже давно не
так привлекательна, как в молодости, её больше не узнают на улице, она готова
расстаться с прошлой жизнью, но сделать это с блеском, как и подобает звезде
(Les adieux d'un sex symbol; Farewell to a sex symbol). Зеро посылает Стелле
букет орхидей и телеграмму, в которой делает ей предложение «возглавить его
политическую карьеру». Для него этот шаг – ещё один способ привлечь внимание
публики, для Стеллы – шанс утвердиться в новой для себя жизни (Le telegramme de
Zero a Stella; Zero’s letter to Stella).
Никто не знает, где находятся Джонни, Садья и Кристаль, но, благодаря скандалу с похищением, Джонни теперь – звезда. Зигги предполагает, что они прячутся где-нибудь в заброшенном сарае (Scene 10; Scene 10). Садья и Кристаль спорят, как лучше сообщить миру о похищении, Джонни становится на сторону последней. В порыве ревности Садья, понимающая, что Джонни уже не поддаётся её влиянию, заявляет, что она не будет второй и Джонни пожалеет о своём выборе. Но ему уже всё равно (Trio de la jalousie; Triangle of jealousy). Джонни и Кристаль влюблены друг в друга, и им нужна эта любовь, чтобы жить «без стыда и совести» (Besoin d'amour; I can't take any more).
В студии «Теле Капиталь» Роже-Роже берёт интервью у Зеро. Стелла находится
рядом, поддерживая Зеро и агитируя за него, как за нового лидера (Jingle de
Stella; Stella's jingle). Зеро вновь заявляет о своих планах установить
диктатуру и военный порядок. Внезапно включается запись послания Кристаль,
записанного на специальное устройство, позволяющее транслировать запись в прямом
эфире. Кристаль просит о помощи, требуя любви (Interview de Zero Janvier;
Interview with Zero and Stella).
Зеро торопится на официальный приём и поторапливает Стеллу, которой уже надоело быть всегда к его услугам. Между ними происходит конфликт, но в итоге, чтоб не потерять её, Зеро делает Стелле предложение выйти за него замуж (Scene de menage; Domestic quarrel). Стелла сомневается, она понимает, что они никогда не смогут полюбить друг друга, поскольку каждый из них живёт только для себя, но Зеро не видит в этом преграды (Ego trip; Ego trip).
Кристаль, ставшая звездой благодаря скандалу, горит желанием совершить взрыв в
«Золотой башне» Зеро, возвышающейся над городом как символ его безграничной
власти. Джонни сомневается – он нашёл свою любовь и хочет начать всё сначала, но Кристаль неумолима, она бросила всё ради этого момента, и Джонни ничего не
остаётся, как согласиться (Scene 11; Scene 11). Им нечего больше терять, они
готовы пойти на этот шаг (Quand on n'a plus rien a perdre; Nothing left to lose).
В это время Зигги прощается с Мари-Жанной – Садья, расставшись с «Чёрными
звёздами», стала работать на Зеро и устроила Зигги диджеем в Назилэнд, новую
дискотеку на самой вершине «Золотой башни» (Duo d'adieu; A dying art).
Мари-Жанне больно расставаться с Зигги, она не представляет себе жизни без него.
Зигги просит её не удерживать его и не обижаться на его уход (Nos planets se separent;
в английской версии
отсутствует). Мари-Жанна рассуждает о любви и
одиночестве, о том, что на самом деле каждый человек одинок в этом мире,
независимо от происходящего вокруг (Les uns contre les autres; You have to learn
to live alone).
С экрана телевизора Роже-Роже объявляет о свадьбе Стеллы и Зеро, «Весь Монополис приглашен на гигантский прием в Назилэнд. Кроме того, этим вечером станет известно о результатах выборов президента Запада» (Scene 12; Scene 12).
В Назилэнде Зигги ведёт дискотеку, среди танцующих Садья, Стелла, сам Зеро. Роже
объявляет, что Зеро выбран президентом. Садья предупреждает Зеро о готовящемся
взрыве и о том, что Джонни и Кристаль находятся в зале.
Джонни схвачен, а
Кристаль ранена охранниками Зеро и умирает на руках Джонни (Ce soir on danse au
Naziland; Tonight we dance). Джонни задумывается о прожитой жизни, о том, ради
чего умрёт. Он в отчаянии, слишком много вопросов, на которые он так и не нашёл
ответов (S.O.S d'un terrien en detresse; Only the very best).
Стелла мечтала быть вечно прекрасной, предстоящая свадьба для неё – в своём роде прощание со своими мечтами, со своей жизнью (Le reve de Stella Spotlight; Breaking dreams). Она не единственная, чьи мечты не сбылись. Зеро мечтал быть артистом, поэтом, нести людям добро, Джонни и Зигги – найти себя, Мари-Жанна и Садья не видят смысла жизни без любви, все они одиноки в этом мире, и ни один из них так и не смог ответить на вопрос, ради чего он существует (Sextet; Sextet).
Мари-Жанна устала «искать солнце посреди ночи», у неё не осталось сил сражаться
с окружающим её каменным миром, всё, чего она хочет, это чтоб ей позволили
«заснуть, лечь на асфальт и остаться умирать» (Le monde est stone; The world is
stone). Занавес.
Мораль: «идеальное» общество не может сделать счастливыми ни привилегированных, ни отверженных.